Для клиентов Триколор, устанавливающих оборудование в нашей компании НаноСат, техническая поддержка спутниковой антенны осуществляется бесплатно по заявке. Просто оставьте заявку с указанием номера телефона, который был указан при установке оборудования. Менеджеры нашей компании найдут вашу заявку и мастера, который вас обслуживал. После этого мастер перезвонит вам и поможет решить возникшую у вас проблему. Если будет необходим выезд мастера – он приедет.
Для тех, кто устанавливал антенну самостоятельно, не в нашей компании, техническая поддержка осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на платной основе. Та же схема действует, если систему Триколор вам установила другая компания, но по каким-то причинам их мастер не может вам помочь. Мы не обязаны выезжать «по гарантии», которую вам дала другая компания, и оказывать бесплатные услуги.
Ежедневно на практике мы сталкиваемся с вопросами пользователей Триколор о том, что у них составлен договор с другой компанией, но та не желает их обслуживать или вообще перестала существовать (увы, но необязательных дилеров достаточно, чтобы доставить неприятности). Напоминаем, что наша организация не может проверить вашу задолженность, проблему с выключенными платными каналами или восстановить номера вашего договора. Все это вопросы не в нашей компетенции. Мы лишь можем помочь вам на платной основе.
Для тех людей, которые не хотят попадать в «казусные» ситуации, мы рекомендуем сразу обращаться официальным дилерам Триколор – к нам! Если возникли дополнительные вопросы, вам следует связаться непосредственно с нашими менеджерами.
По вопросам Триколор ТВ
- Онлайн через консультанта на сайте Триколор ТВ.
- По телефону 8-800-500-01-23.
По вопросам НТВ Плюс
- Телефон: 8 (800) 200 55 45
- Телефон: 8 (495) 755 55 45
- Электронная почта: abonent@ntvplus.com
- Факс: 784 61 20
По вопросам МТС ТВ
- Телефон: 8 (800) 250 0890
- Электронная почта: support@mts.ru